Услуги

Помимо пакетного вида предоставляемых услуг вы можете создать свой уникальный набор инструментов, выбрав их из списка, представленного ниже. Стоимость такого набора рассчитывается индивидуально. Выберите необходимые пункты, отправьте заявку внизу списка и мы составим расчет конкретно под ваш объем работ.

Выберите необходимые пункты:
Как жизнь не возможна без воздуха, так и грамотное ведение бухгалтерского, складского,
да в общем-то любого, учета невозможно представить не только без опытного бухгалтера,
но и без удобной программы, которая будет помогать сэкономить время, а не заставлять
делать все руками в Excel. В нашем случае этот помощник представлен широким спектром
программных продуктов, разработанных фирмой «1С».

Мы не продаем кота в мешке. Наиболее распространённые конфигурации для Беларуси
Вы можете сами опробовать online. Для этого лишь надо написать нам, и мы вышлем
ссылку для запуска демонстрационной базы. Так Вы будете знать, что именно покупаете.

Боитесь установить что-то неверно? Не знаете стоит ли отмечать тот или иной пункт в окне
установки программы? Предоставьте это дело нам! Мы установим и активируем лицензии,
а Вам останется только начать работать.

Законодательство не стоит на месте. Довольно часто принимаются новые законы, требования.
Меняются печатные формы, отчетность. Поддержка версии конфигурации в актуальном состоянии
поможет снизить риски неверного ведения учета.

Если Вы еще не пользовались программными продуктами фирмы «1С» или только
планируете перейти с версии «1С: 7.7» на версию «1С: 8.х», то при запуске Вас может удивить
гибкость системы и количество всевозможных настроек. Мы поможем Вам настроить систему так,
чтобы она максимально подошла под Ваш учет.

Как и любая другая программа, программы «1С» так же подвержены «поломкам». Вот только есть одно большое «НО». Если во время работы или запуска возникает ошибка, а на ней Вы видите сообщение: «файл базы данных поврежден», «файл базы данных полностью разрушен», «ошибка компоненты DBENG…», «…ошибка SDBL…» и т.д., то цена такой ошибки может быть высока.
Как правило, причинами нарушений структуры баз данных, могут являться как банальное поражение данных компьютерными вирусами, перебои в электрической сети и еще много чего другого.
Чтобы такой ошибки не возникало мы настоятельно рекомендуем делать резервные копии баз «1С» в обязательном порядке перед каждым обновлением или любыми непроверенными действиями и экспериментами с данными, а также время от времени просто так выполнять копирование баз.
Механизм ролей в «1С» очень схож с механизмом прав операционной системы Windows. У каждой роли в «1С» есть свой набор прав. Данный набор определяет будет ли разрешено пользователю открывать тот или иной справочник.
Механизм ролей позволяет разграничить участки работы между сотрудниками. Например, кладовщик. Ему ни к чему видеть документы «Списание с расчетного счета» или «Электронные счета фактуры» или другие документы не относящихся к его деятельности. Ведь зачем лезть не в свое дело? Поэтому грамотная настройка ролей позволит выделить только необходимые для работы объекты.
Механизм тестирования и исправления служит для исправления ошибок в информационной базе. В большинстве случаев использование данного механизма позволяет решить ошибки, связанные с повреждением файлов базы данных. Но всецело полагаться на него все же стоит. Есть куда более эффективные меры борьбы с такими ошибками, например, механизм резервного копирования.
Не сходятся остатки? В оборотно-сальдовой ведомости висят «красные» суммы? Где-то явно ошибка. Мы поможем найти и устранить данную ошибку, а также расскажем Вам как избежать ее в будущем.
У Вас возникли вопросы о том, как правильно сделать ту или иную операцию? Пользователи не могут работать в программе, по причине отсутствия навыков? Обращайтесь к нам. Мы всегда готовы проконсультировать Вас по всем возникшим вопросами, а также научим пользователей работать с программой.
Для быстрого освоения программы мы занимаемся обучением пользователей. Наши специалисты покажут и расскажут куда надо нажимать и в какой последовательности, а также подготовят инструкцию.
Довольно часто у пользователей возникает желание что-то доработать, сделать свою работу более комфортной и качественно, но для этого ему не хватает пары отчетов или печатных форм. Мы сможем разработать отчет  или сделать доработку любой сложности
Мир достаточно быстро меняется и программные продукты фирмы «1С», как и сама платформа «1С» старается идти в ногу со временем. Выпускаются новые версии платформы, выходят новые релизы конфигураций. С выходом новой платформы устаревают механизмы, используемые, казалось бы, в еще недавно выпущенном релизе конфигурации, например, «ЗиУП 2.5». А ведь дальше только хуже. Разработчики начинают писать новую конфигурацию с использованием новых механизмов, и Ваша конфигурация начинает устаревать. Обновления выходят все реже, а потом и вовсе перестают выходить. И как же в таком случае поддерживать свои данные в актуальном состоянии? А очень просто! Понадобиться 4 простых шага:
Шаг 1. Позвонить нам и сказать, что Вы хотите перейти со старой версии конфигурации на новую
Шаг 2. Мы подготовим обработки и инструкции, которые позволят получить все остатки из Вашей базы и подготовить их для переноса в новую.
Шаг 3. Развернуть новую конфигурацию и загрузить туда Ваши старые данные.
Готово!
Часто ведение учета не заканчивается в программе 1С, также может понадобиться выгрузка данных из 1С в любую другую программу через сформированный файл или прямое подключение к учетной системе. Мы можем разработать обработку для обмена данными между учетными системами через файл
Также достаточно распространенная практика, когда у организации учет ведется в двух разных конфигурациях 1С. Самый простой пример – «1С: Управление торговлей» и «1С: Бухгалтерия для Беларуси». Приходится постоянно набирать документы в двух базах одновременно. Это неудобно и долго по времени. Для упрощения и ускорения работы мы предлагаем услуги по написанию обменов между конфигурациями. Вам больше не нужно будет набирать один и тот же документ в разных конфигурациях. Достаточно просто нажать несколько кнопок и документ сам появится у необходимой базы.
Данные с необходимой информацией пришли на почту в файле, который теперь надо открыть и построчно ввести информацию из него в Вашу базу данных. Долго. Не исключена возможность ошибки. Уставшие глаза.
Зачем утруждать себя? Вы же купили программу, так пусть она за Вас и работает. Сообщите нам, что Вам нужна обработка по загрузке данных из файла и мы поможем Вам решить эту проблему.
Что такое ИТС?
Любая финансово-экономическая программа не будет работать корректно без своевременных обновлений. Законодательство постоянно меняется, меняются методики расчетов, проводки, требования к ведению учета в организациях. Ошибки, допущенные во время работы с устаревшими версиями программ, могут повлечь за собой нежелательные последствия.
Фирма «1С» обеспечивает пользователям программ «1С: Предприятие» комплексную консультационную, технологическую и методическую поддержку. Поддержка оказывается в рамках подписки на ежемесячное издание «Информационно-Технологическое Сопровождение «1С:Предприятие»» (кратко – ИТС)
ИТС- это комплексный подход к обслуживанию пользователей программных продуктов системы «1С: Предприятие». При подключенной подписки ИТС вам предоставляются ежемесячные обновления конфигурации и технологической платформы. У вас будет работать автоматическая загрузка курсов валют, так же работа с порталом ЭСЧФ. А также это постоянная поддержка клиентов по телефону.