С 1 июля 2020 года в качестве основной формы предоставления сопровождения программ 1С вместо 1С:ИТС Международный будет 1С:Комплект поддержки Международный
Это комплексная поддержка, которую фирма «1С» совместно с партнерами оказывает пользователям программ «1С:Предприятие».
Из чего состоит 1С:Комплект поддержки Международный?
- Информационно-методическая система на на сайте http://its.1c.eu/;
- Консультационные услуги;
- Новые релизы программ и конфигураций;
- Новые формы отчетности;
- Интернет-поддержка пользователей системы «1С:Предприятие»;
- Сервисы 1С:КП.
Заключая договор 1С:КП Международный Вы получаете:
- Уверенность в легальности полученных обновлений программных продуктов фирмы «1С»
- Возможность использовать все знания и опыт, накопленные методистами и экспертами фирмы «1С» в области бухгалтерского учета, налогообложения, кадрового учета;
- Информацию об изменениях законодательства и их отражении в программах «1С»;
- Квалифицированную помощь партнеров фирмы «1С» по установке, обновлению программ и подключению всех информационных ресурсов фирмы «1С»;
- Возможность одним кликом отправлять отчетность прямо из программы «1С»;
- Функционал по обмену электронными счетами-фактурами и другими документами непосредственно в «1С:Предприятие 8».
Условия договора 1С:КП
После окончания бесплатной подписки, для дальнейшего обслуживания и обновления программ пользователям необходимо оформить платный договор 1С:КП.
Для пользователей программы «1С:Предприятие 8» предусмотрена платная поддержка. Минимальный период срока использования продукта -90 суток (3 месяца). Максимальный период срока использования продукта — 731 день (2 года). При этом пользователи получают материалы непосредственно на сайте компании «1С».
Сопровождение программных продуктов «1С:Предприятие» осуществляется при наличии 1С: Комплект поддержки. Ссылка на наш прайс-лист