Услуги

Как жизнь не возможна без воздуха, так и грамотное ведение бухгалтерского, складского, да в общем-то любого, учета невозможно представить не только без опытного бухгалтера, но и без удобной программы, которая будет помогать сэкономить время, а не заставлять делать все руками в Excel. В нашем случае этот помощник представлен широким спектром программных продуктов, разработанных фирмой «1С».
Мы не продаем кота в мешке. Наиболее распространённые конфигурации для Беларуси Вы можете сами опробовать online. Для этого лишь надо написать нам, и мы вышлем ссылку для запуска демонстрационной базы. Так Вы будете знать, что именно покупаете.

Боитесь установить что-то неверно? Не знаете стоит ли отмечать тот или иной пункт в окне установки программы? Предоставьте это дело нам! Мы установим и активируем лицензии, а Вам останется только начать работать.

Законодательство не стоит на месте. Довольно часто принимаются новые законы, требования. Меняются печатные формы, отчетность. Поддержка версии конфигурации в актуальном состоянии поможет снизить риски неверного ведения учета.

Если Вы еще не пользовались программными продуктами фирмы «1С» или только планируете перейти с версии «1С: 7.7» на версию «1С: 8.х», то при запуске Вас может удивить гибкость системы и количество всевозможных настроек. Мы поможем Вам настроить систему так, чтобы она максимально подошла под Ваш учет.

Как и любая другая программа, программы «1С» так же подвержены «поломкам». Вот только есть одно большое «НО». Если во время работы или запуска возникает ошибка, а на ней Вы видите сообщение: «файл базы данных поврежден», «файл базы данных полностью разрушен», «ошибка компоненты DBENG…», «…ошибка SDBL…» и т.д., то цена такой ошибки может быть высока.
Как правило, причинами нарушений структуры баз данных, могут являться как банальное поражение данных компьютерными вирусами, перебои в электрической сети и еще много чего другого.
Чтобы такой ошибки не возникало мы настоятельно рекомендуем делать резервные копии баз «1С» в обязательном порядке перед каждым обновлением или любыми непроверенными действиями и экспериментами с данными, а также время от времени просто так выполнять копирование баз.
Механизм ролей в «1С» очень схож с механизмом прав операционной системы Windows. У каждой роли в «1С» есть свой набор прав. Данный набор определяет будет ли разрешено пользователю открывать тот или иной справочник.
Механизм ролей позволяет разграничить участки работы между сотрудниками. Например, кладовщик. Ему ни к чему видеть документы «Списание с расчетного счета» или «Электронные счета фактуры» или другие документы не относящихся к его деятельности. Ведь зачем лезть не в свое дело? Поэтому грамотная настройка ролей позволит выделить только необходимые для работы объекты.
Механизм тестирования и исправления служит для исправления ошибок в информационной базе. В большинстве случаев использование данного механизма позволяет решить ошибки, связанные с повреждением файлов базы данных. Но всецело полагаться на него все же стоит. Есть куда более эффективные меры борьбы с такими ошибками, например, механизм резервного копирования.
Не сходятся остатки? В оборотно-сальдовой ведомости висят «красные» суммы? Где-то явно ошибка. Мы поможем найти и устранить данную ошибку, а также расскажем Вам как избежать ее в будущем.
У Вас возникли вопросы о том, как правильно сделать ту или иную операцию? Пользователи не могут работать в программе, по причине отсутствия навыков? Обращайтесь к нам. Мы всегда готовы проконсультировать Вас по всем возникшим вопросами, а также научим пользователей работать с программой.
Для быстрого освоения программы мы занимаемся обучением пользователей. Наши специалисты покажут и расскажут куда надо нажимать и в какой последовательности, а также подготовят инструкцию.
Довольно часто у пользователей возникает желание что-то доработать, сделать свою работу более комфортной и качественно, но для этого ему не хватает пары отчетов или печатных форм. Мы сможем разработать отчет  или сделать доработку любой сложности
Мир достаточно быстро меняется и программные продукты фирмы «1С», как и сама платформа «1С» старается идти в ногу со временем. Выпускаются новые версии платформы, выходят новые релизы конфигураций. С выходом новой платформы устаревают механизмы, используемые, казалось бы, в еще недавно выпущенном релизе конфигурации, например, «ЗиУП 2.5». А ведь дальше только хуже. Разработчики начинают писать новую конфигурацию с использованием новых механизмов, и Ваша конфигурация начинает устаревать. Обновления выходят все реже, а потом и вовсе перестают выходить. И как же в таком случае поддерживать свои данные в актуальном состоянии? А очень просто! Понадобиться 4 простых шага:
Шаг 1. Позвонить нам и сказать, что Вы хотите перейти со старой версии конфигурации на новую
Шаг 2. Мы подготовим обработки и инструкции, которые позволят получить все остатки из Вашей базы и подготовить их для переноса в новую.
Шаг 3. Развернуть новую конфигурацию и загрузить туда Ваши старые данные.
Готово!
Часто ведение учета не заканчивается в программе 1С, также может понадобиться выгрузка данных из 1С в любую другую программу через сформированный файл или прямое подключение к учетной системе. Мы можем разработать обработку для обмена данными между учетными системами через файл
Также достаточно распространенная практика, когда у организации учет ведется в двух разных конфигурациях 1С. Самый простой пример – «1С: Управление торговлей» и «1С: Бухгалтерия для Беларуси». Приходится постоянно набирать документы в двух базах одновременно. Это неудобно и долго по времени. Для упрощения и ускорения работы мы предлагаем услуги по написанию обменов между конфигурациями. Вам больше не нужно будет набирать один и тот же документ в разных конфигурациях. Достаточно просто нажать несколько кнопок и документ сам появится у необходимой базы.
Данные с необходимой информацией пришли на почту в файле, который теперь надо открыть и построчно ввести информацию из него в Вашу базу данных. Долго. Не исключена возможность ошибки. Уставшие глаза.
Зачем утруждать себя? Вы же купили программу, так пусть она за Вас и работает. Сообщите нам, что Вам нужна обработка по загрузке данных из файла и мы поможем Вам решить эту проблему.
Клиент-серверный вариант работы — один из вариантов работы 1С:Предприятие 8. Он предназначен для использования в рабочих группах или в масштабе предприятия. Он реализован на основе трехуровневой архитектуры «клиент-сервер».Архитектура клиент- сервера делит  работающую систему на три части,   которые обусловленным образом взаимодействуют между собой.
  • клиентское приложение;
  • кластер серверов «1С:Предприятие 8»;
  • сервер базы данных.
При такой работе все вычисления ложатся на сервер 1С:предприятие, а не на клиента, как в случае с файл-серверным вариантом, а за счет быстрой выборке информации из базы данных, серверные операции происходят быстрее в несколько раз.
Благодаря клиент-серверному варианту использования 1С, прямого доступа к файлам баз данных не имеют пользователи программы, что делает невозможным копирование или уничтожение информации с простого клиентского компьютера.

С 1 июля 2020 года в качестве основной формы предоставления сопровождения программ 1С вместо 1С:ИТС (Информационно-технологическое сопровождение) Международный будет 1С:Комплект поддержки Международный

Любая финансово-экономическая программа не будет работать корректно без своевременных обновлений. Законодательство постоянно меняется, меняются методики расчетов, проводки, требования к ведению учета в организациях. Ошибки, допущенные во время работы с устаревшими версиями программ, могут повлечь за собой нежелательные последствия.
Фирма «1С» обеспечивает пользователям программ «1С: Предприятие» комплексную консультационную, технологическую и методическую поддержку. Поддержка оказывается в рамках договора на «Комплект поддержки Международный»
Комплект поддержки Международный- это комплексный подход к обслуживанию пользователей программных продуктов системы «1С: Предприятие». При подключенном Комплекте поддержки вам предоставляются ежемесячные обновления конфигурации и технологической платформы. У вас будет работать автоматическая загрузка курсов валют, так же работа с порталом ЭСЧФ, свободный реестр контрагентов, проверка БСО.
По запросу клиента возможен выезд специалиста.  Данная услуга согласовывается индивидуально.