Сопровождение «Консультации»

1. Настройка механизма резервного копирования информационных баз
Как и любая другая программа, программы «1С» так же подвержены «поломкам». Вот только есть одно большое «НО». Если во время работы или запуска возникает ошибка, а на ней Вы видите сообщение: «файл базы данных поврежден», «файл базы данных полностью разрушен», «ошибка компоненты DBENG…», «…ошибка SDBL…» и т.д., то цена такой ошибки может быть высока.
Как правило, причинами нарушений структуры баз данных, могут являться как банальное поражение данных компьютерными вирусами, перебои в электрической сети и еще много чего другого.
Чтобы такой ошибки не возникало мы настоятельно рекомендуем делать резервные копии баз «1С» в обязательном порядке перед каждым обновлением или любыми непроверенными действиями и экспериментами с данными, а также время от времени просто так выполнять копирование баз.
2. Настройка ролей пользователей, ввод новых пользователей
Механизм ролей в «1С» очень схож с механизмом прав операционной системы Windows. У каждой роли в «1С» есть свой набор прав. Данный набор определяет будет ли разрешено пользователю открывать тот или иной справочник.
Механизм ролей позволяет разграничить участки работы между сотрудниками. Например, кладовщик. Ему ни к чему видеть документы «Списание с расчетного счета» или «Электронные счета фактуры» или другие документы не относящихся к его деятельности. Ведь зачем лезть не в свое дело? Поэтому грамотная настройка ролей позволит выделить только необходимые для работы объекты.
3. Тестирование и исправление информационной базы
Механизм тестирования и исправления служит для исправления ошибок в информационной базе. В большинстве случаев использование данного механизма позволяет решить ошибки, связанные с повреждением файлов базы данных. Но всецело полагаться на него все же стоит. Есть куда более эффективные меры борьбы с такими ошибками, например, механизм резервного копирования.
Не сходятся остатки? В оборотно-сальдовой ведомости висят «красные» суммы? Где-то явно ошибка. Мы поможем найти и устранить данную ошибку, а также расскажем Вам как избежать ее в будущем.
4. Консультации и обучение по работе с конфигурациями
У Вас возникли вопросы о том, как правильно сделать ту или иную операцию? Пользователи не могут работать в программе, по причине отсутствия навыков? Обращайтесь к нам. Мы всегда готовы проконсультировать Вас по всем возникшим вопросами, а также научим пользователей работать с программой.
Для быстрого освоения программы мы занимаемся обучением пользователей. Наши специалисты покажут и расскажут куда надо нажимать и в какой последовательности, а также подготовят инструкцию.
5. Комплект поддержки Международный

С 1 июля 2020 года в качестве основной формы предоставления сопровождения программ 1С вместо 1С:ИТС (Информационно-технологическое сопровождение) Международный будет 1С:Комплект поддержки Международный

Любая финансово-экономическая программа не будет работать корректно без своевременных обновлений. Законодательство постоянно меняется, меняются методики расчетов, проводки, требования к ведению учета в организациях. Ошибки, допущенные во время работы с устаревшими версиями программ, могут повлечь за собой нежелательные последствия.
Фирма «1С» обеспечивает пользователям программ «1С: Предприятие» комплексную консультационную, технологическую и методическую поддержку. Поддержка оказывается в рамках договора на «Комплект поддержки Международный»
Комплект поддержки Международный- это комплексный подход к обслуживанию пользователей программных продуктов системы «1С: Предприятие». При подключенном Комплекте поддержки вам предоставляются ежемесячные обновления конфигурации и технологической платформы. У вас будет работать автоматическая загрузка курсов валют, так же работа с порталом ЭСЧФ, свободный реестр контрагентов, проверка БСО.
6. Поиск ошибок, восстановление ведения учета. Написание пользовательских инструкций по запросу пользователя.

* После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вы заполняете короткую заявку и в ближайшие 30 минут специалист связывается с Вами для выяснения деталей.

Другие пакеты
Выезд к клиенту

Выезд к клиенту по согласованию и предоплате.

Сопровождение "По Факту"